10:03

так..

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
По дороге шла девушка, прекрасная, как фея. Вдруг она заметила, что следом
за ней идёт мужчина. Она обернулась и спросила:
- Скажи, зачем ты идёшь за мной?
Мужчина ответил:
- О, повелительница моего сердца, твои чары столь неотразимы, что
повелевают мне следовать за тобой. Про меня говорят, что я прекрасно играю
на лютне, что посвящён в тайны искусства поэзии и что умею в сердцах женщин
пробуждать муки любви. А тебе я хочу объясниться в любви, потому что ты
пленила мое сердце!
Красавица молча смотрела некоторое время на него, потом сказала:
- Как ты мог влюбиться в меня? Моя младшая сестра гораздо красивее и
привлекательнее меня. Она идёт за мной, посмотри на неё. Мужчина
остановился, потом обернулся, но увидел только безобразную старуху в
заплатанной накидке. Тогда он ускорил шаги, чтобы догнать девушку. Опустив
глаза, он спросил голосом, выражающим покорность:
- Скажи мне, как ложь могла сорваться у тебя с языка?
Она улыбнулась и ответила:
- Ты, мой друг, тоже не сказал мне правду, когда клялся в любви. Ты знаешь
в совершенстве все правила любви и делаешь вид, что твоё сердце пылает от
любви ко мне. Как же ты мог обернуться, чтобы посмотреть на другую женщину?

@темы: Жизненное

Комментарии
16.09.2008 в 10:10

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
блииииин
зацепило так, что слов нет
16.09.2008 в 10:29

" ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится" (с)
от так и хочется ляпнуть, что женщина начинает обман первой, а потом возмущается)))
хотя красиво))
16.09.2008 в 10:44

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Каргуша
ну почему первой, первым-то он заговорил и начал пралюбофф нести))
16.09.2008 в 10:55

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
ммм.. ну вот именно кто первый начал.. она всего лишь сказала что она не так красива как ее сестра.. а мужчину никто не обязывал оборачиваться...
так что...
16.09.2008 в 11:52

" ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится" (с)
ну это мое мнение - она могла поверить или не поверить.. но вот такие "проверки" считаю равнозначным обманом..))
16.09.2008 в 11:58

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
ну ваще-то да, я тоже считаю ^_^
но всё равно зацепило
16.09.2008 в 12:18

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
Каргуша хы) обман ессестно не есть хорошо;-)
а равнозначный в принципе ничем не отличается и от обычного...ИМХО..

не ну конечно - меньше знаешь крепче спишь))
лан ) заканчиваю философствовать:))
16.09.2008 в 12:23

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
раз такая ботва пошла, ща я развякаюсь :)
проверки я вообще не признаю категорически. либо ты человеку доверяешь, либо нет, третьего не дано. а если не доверяешь - ули с ним быть тогда. но вот это лазанье по карманам, по телефону итд - ваще идиотизм. имхо, но в отношениях должна быть откровенность. от и до. да, он даже должен знать бренд прокладок, которыми я пользуюсь, а я - его любимых порнозвёзд :-D
16.09.2008 в 12:28

" ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится" (с)
16.09.2008 в 12:34

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Каргуша
я просто реально не понимаю, как некоторые считают что там какие-то мелочи тому же мужу знать незачем. а если, ттт, сляжешь - пардон, горшок выносить и попс тебе мыть - НИЗАШТОНАСВЕТЕ? кто может роднее и ближе быть-то, чем половинка?
16.09.2008 в 12:50

" ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится" (с)
Рыжий Вампирёныш полное доверие достигается гораздо сложнее, и требует больших усилий)) Ибо у каждого есть какие-то моменты, которые проще скрыть. Для кого-то это прокладки, для кого-то незаметный контроль, для кого-то что другое.
16.09.2008 в 13:00

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Каргуша
эх... я вот вроде экстравертом и открытой книжкой никогда не была, но любимому безоговорочно доверяла ещё с тех пор, когда мы просто дружили по телефону и в инете... угу, угу, мы вообще увидели друг-друга через год после того как стали "вместе" :alles: (ну до этого виделись один раз но это было N лет назад :alles: ) не, естественно оно у всех по-разному, просто лично моя махровая имха мне не даёт понять, как можно "достигнуть" доверия, ес честно, да ещё и с усилиями. наверное, нам просто друг с другом повезло, ттт. реально, даже мысли не возникало, что что-то могло б быть проще скрыть :)
16.09.2008 в 13:05

" ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится" (с)
Рыжий Вампирёныш повезло - это хорошо)) но эти моменты всплывают с течением времени)) Поверь)) Просто у каждой пары они могут быть свои.. на первый взгляд незаметные и незначительные))
16.09.2008 в 13:09

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Каргуша
*развела руками* нунинааааю
ща есессно, я не буду в подробностях ему расписывать каждую травинку в салате, который ела в прошлом месяце пятого в четверг :alles: ну а в более глобальных понятиях - х его з. в прицнипе, от людей зависит, что где и куда всплывает ведь :)
16.09.2008 в 13:36

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
ооо..дискуууссия))
так.. ну что ж я тоже тады выскажусь...

мхо, но в отношениях должна быть откровенность. от и до.
согласна от и до! и только так.. неприятно когда от тебя что-то скрывают или недоговаривают, а потом это все еще и всплывает. Это очень сильно то самое доверие, оказанное данному человеку подрывает, если не убивает окончательно, особенно после серии каких-то таких "всплываний" утаенного. А доверие вернуть очень и очень сложно... потому что, в итоге, человек один раз увидивший такое "всплывание" будет бояться, что это снова может повториться...
И мне пофигу на аргументы - "а тебе это лучше не знать.. ты разволнуешься/это слишком тяжело для тебя/тебе этого непонять/тебе это знать не нужно/ты слишком много напридумываешь/ты поймешь не так/это такие мелочи/это мое личное дело".... ну и так далее.. вариантов этой фразы может быть море... меня не устраивают такие оправдания...потому что я могу считать все это важным... и жутко не люблю когда решают за меня.. а прикрывают это теми словами.. простите какое нафиг личное дело - если 2 человека - любящая пара..отношения стоятся на полном доверии.. а если мне что-то не договаривают - значит я считаю что мне недоверяют...
я отнюдь не открытая книга.. и всем нафиг не откроюсь.. только тем, кому я полностью доверяю - а это проверяется временем и действиями... Только близким людям я могу рассказать практически все.. А самому близкому и дорогому - все.. не ну конечно марку прокладок/бритвенного станка и прочее не обязательно знать самому дорогому человеку...но это же мелочи...а я о более глобальных вещах... я привыкла что я могу рассказать даже любую мелочь...

Ибо у каждого есть какие-то моменты, которые проще скрыть. Каргушк.. я вот этого не понимаю.. чес-слово... как можно скрывать что=то от любимого человека... это для меня равнозначно обману.. а обман у меня автоматом - отсуствие доверия - а отсуствие доверия - возникает вопрос - а зачем тогда этот человек со мной, если он мне не доверяет...
понятно что бывают ситуации в которой боишься обидеть/задеть человека..боишься что не так поймет... но по мне - лучше бы выяснить сразу всю ситуацию... и спокойно в итоге рассказать.. а не так, чтобы этот секретик всплыл бы потом и получился бы грандиозный скандал...

вот такое длинное ИМХо...
да..я сложный человек...
16.09.2008 в 13:47

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
Катенка
плюсмнога!!! абсолютно под каждым словом подпишусь

и жутко не люблю когда решают за меня.. а прикрывают это теми словами..
ооо, это больное. ооочень больное. ибо в таких ситуациях человек таким гумманизмом маскирует на самом деле собственный эгоизм, желание контроля и неуверенность в себе. о как!

но по мне - лучше бы выяснить сразу всю ситуацию... и спокойно в итоге рассказать.. а не так, чтобы этот секретик всплыл бы потом и получился бы грандиозный скандал...
да даже и без скандалов. во-первых, правда всегда рано или поздно всплывет. в конце концов, во сне проболтаешься, блин. а даже если и забить, что может всплыть - всё равно ведь намного проще сначала же разложить по полочкам, потом ни вопросов никаких и ничего, разобрались и с плеч долой. общение - это ключ. без него невозможно решить ни одной проблемы, и каждая вторая семья, по статистике распадающаяся, чаще всего как раз страдает из-за того, что нет об-ще-ни-я. если есть диалог - решить можно ВСЁ. и точка
16.09.2008 в 13:47

" ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится" (с)
Так..мы говорим о разных вещах, называя их одним словом))
Для меня доверие - от слова "верить", а верить и знать - диаметрально противоположные вещи. Вот как раз если мне казать "тебе лучше этого не знать" - я поверю и не буду спрашивать, ибо полностью доверяю. Вот это в моем понимании и есть доверие..что я даже не допускаю мысли, что он не оправдает мое доверие.

Ибо у каждого есть какие-то моменты, которые проще скрыть. Каргушк.. я вот этого не понимаю.. а я как раз в обратную сторону говорила - в том смысле, что если доверие пошатнется - я приду и скажу об этом, хотя гораздо проще не говорить, а наблюдать тем или иным способом и делать выводы.
16.09.2008 в 13:49

У жизнерадостного человека и тараканы цветные!
а верить и знать - диаметрально противоположные вещи
ну не скажи, не скажи
16.09.2008 в 13:52

" ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится" (с)
Рыжий Вампирёныш ну сие есть мое субъективное мнение)))

но вот эта фраза если есть диалог - решить можно ВСЁ. и точка нас примирит)))) Ибо при наличии диалога можно прийти даже к общему пониманию доверия, а при отсутствии оного ничего хорошего в общем не получается))
16.09.2008 в 14:12

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
Вот как раз если мне казать "тебе лучше этого не знать" - я поверю и не буду спрашивать, ибо полностью доверяю.Это одно дело... а вот если говорят - "тебе не надо это знать, потому что это МОЕ ЛИЧНОЕ дело".. вот это меня сильно задевает.. простите - но если мы пара..да еще и любящая - то какие могут быть "личные" дела??... ладно я понимаю это работа я никогда не буду спрашивать - "а как ты вот эту бд делал?" или что=то там еще.. я спрошу - "как день прошел?".. и если он начнет рассказывать - я буду слушать и переспрашивать то, что мне может быть непонятно...Но это что касается работы.. просто вот эта фрза - "тебе лучше не знать".. она в разном контексте звучит по-разному....

а верить и знать - диаметрально противоположные вещиммм... не соглашусь... чтобы верить - надо знать, что ты можешь верить...

что если доверие пошатнется - я приду и скажу об этом, хотя гораздо проще не говорить, а наблюдать тем или иным способом и делать выводы.
я сделаю так же... приду - скажу-спрошу...только вот если меня успокоят.. и скажут что я напридумывала все и прочее.. а потом вот секрет всплывет и окажется что мне лгали... о каком доверии тогда дальше может идти речь... ?

но вот эта фраза если есть диалог - решить можно ВСЁ. и точка нас примирит точно-точно!)) поддерживаю всеми лапами!))диалог=основа отношений... и еще возможность в этом диалоге прийти к пониманию и компромиссу...
16.09.2008 в 14:17

" ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится" (с)
чтобы верить - надо знать, что ты можешь верить... для меня эта фраза не имеет смысла)) если я верю - то мне не нужно знать..я верю. А если я хочу знать - значит не верю.
16.09.2008 в 14:26

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
Каргуша сложно так объяснить...оченно сложно.. вера вообще понятие сложное... )))
вера = полное доверие к человеку.. сознание того, что он не ударит в спину, что он тебя защитит и в любой ситуации придет на помощь..вот она вера...
16.09.2008 в 14:33

" ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится" (с)
Катенка сложное..но чем дальше, тем больше начинаю понимать "подставь вторую щеку" - в этом и есть сила веры))
16.09.2008 в 14:38

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
Каргуша главное не подставлять потом за второй щекой все остальное.. а то это не вера, а мазохизм какой-то получается:)))
16.09.2008 в 14:45

" ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится" (с)
Катенка и остальное...не объясню сейчас, ибо сама не разобралась)))
16.09.2008 в 14:57

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
Каргуша значит надо встретиться и обговорить этот вопрос))))))
16.09.2008 в 15:10

" ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится" (с)
Катенка как вариант)) но, боюсь, даже так не разъясню.. сама не первый год разобраться пытаюсь)))
16.09.2008 в 15:11

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
Каргуша ну мож коллективным разумом дойдем до какого-нибудь вывода?:)))
16.09.2008 в 15:12

" ничего страшнее тюрьмы твоей головы никогда с тобой не случится" (с)
Катенка вот и посмотрим)))