Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
можно ли верить мужчинам..? :confused:


Комментарии
13.10.2006 в 22:42

Коль провалюсь я в сингулярность, то инвертирую полярность!
А меня к тому же мучает вопрос - а можно ли верить женщинам?

А самому себе?...



Не доверять позорнее, чем быть обманутым...
13.10.2006 в 23:10

Не знаю насчёт мужчин... женщинам точно нельзя :nope:
13.10.2006 в 23:58

Счастье...- оно есть, его не может не быть.....
И не говори, вопрос очень серезный :( И нет на него однозначного ответа, а так хочется верить :)



И почему они говорят одно, а потом все по другому ????
14.10.2006 в 13:02

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
Discomusic не бум вдаваться в подробности, хотя так и хоЦЦа спросить - "почему нельзя верить женщинам?"....
14.10.2006 в 13:04

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
WinKi Не доверять позорнее, чем быть обманутым...

согласись - зависит от ситуации....
14.10.2006 в 13:05

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
Lapysa а так хочется верить



хех... вот поэтому мы и верим.....хотя вопросы иногда в голове такие и появляются...
14.10.2006 в 13:17

It can't rain all the time...
...
14.10.2006 в 13:20

Катенка, да, в подробности лучше не вдаваться, а то у меня это больная тема - могу завестись не на шутку!
14.10.2006 в 13:21

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
KrayZee что ? :conf2:
14.10.2006 в 13:23

It can't rain all the time...
Катенка, да так... ничего...
14.10.2006 в 13:23

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
KrayZee ехх.. заметно... что ничего...
14.10.2006 в 13:24

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
Discomusic да.... лучше не будем..а то боюсь-боюсь) если заведешься не на шутку..) буду от тебя прятаться по всему дайри :aaa:



просто еще.. все люди разные...
14.10.2006 в 13:31

Катенка, да нет, ну я не настолько заведусь, чтобы кого-то по всему дайри гонять :-D просто буду долго и громко высказывать своё мнение о женщинах, с примерами из жизни и т.д. - тут никаких комментов не хватит, а услышав всё это - как бы присутствующие здесь дамы сами меня гонять не начали по всему дайри :lol:

Все люди разные, с этим не спорю. Я, кстати, признаю что даже среди женщин попадаются такие кому можно верить. Это, конечно, очень редкие случаи, но они есть :)
14.10.2006 в 14:54

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
Discomusic, хыыы... нее.... гоняться по всему дайри что-то неохотА))) так что не бум больше об этом:))



14.10.2006 в 15:01

Катенка, ОК, проехали :)
14.10.2006 в 15:08

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
Discomusic :tease4:
14.10.2006 в 22:38

Катенказнаешь..мне очень тяжело верить....очень..но я стараюсь, учусь...

Как-то увлекалась чтением....так вот, читала книгу "Искусство любить" Эриха Фромма...так вот, там было написано, что вера-необходимая составляющая любви...так что надо верить!!!!!

WinKi Не доверять позорнее, чем быть обманутым...

ты права..помню наши разговоры на эту тему...

Lapysa мужчины отличаются от женщин...у них другое мышление...почитай какие-нибудь статьи на эту тему...их полно и в журналах и в нэте..сразу поймешь....они про нас думают также! ;)

KrayZee не ссорьтесь!!!
14.10.2006 в 22:42

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
Lonelymoon знаю.. Искусство любить мы еще в универе на философии читали... ехх.. знаю.. поэтому и верю... но.. иногда в голове такое творится....

так что надо верить!

это ты права...
14.10.2006 в 23:01

Катенка я несколько раз ловила своего мч на мелких неправдах....но потом, когда мы разбирали что и почему, оказывалось что, он не придал этому значения или не хотел меня растраивать...и ...короче, все равно его люблю и верю ему...

Не верить-это просто...но когда он мне однажды не поверил...я была в таком отчаянии...что теперь просто на 100% уверена, что надо верить...надо!!!!
15.10.2006 в 00:55

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
Lonelymoon знаешь... то же самое.. мелкие неправды - а когда говорим - оказывается, что он считал, что это неважно...

так что тут ты права... надо верить....
15.10.2006 в 00:58

Катенка :attr:
15.10.2006 в 20:19

никому нельзя верить...
15.10.2006 в 22:10

Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
у всех в жизни все по разному.. и все люди разные..
15.10.2006 в 22:17

я про свою жизнь написала и про отношение с людьми - слишком много тех, кто делал и делает мне больно, так что лучше не доверять никому... а то доверишь, полюбишь, а тебя предадут... это ещё больнее... сейчас у меня так...
16.10.2006 в 02:46

It can't rain all the time...
Dorsey, имхо как-то не особенно приятно жить всю жизнь ожидая ото всех удара в спину... лучше уж верить... :) не всем конечно... но хотя бы некоторому кругу... человек существо социальное, и быть один не может)

а предадут не предадут... это не зависит от того насколько веришь не веришь... единственный плюс неверия - сказать "а вот я еще тогда знал(а) что так и случится.. все вокруг сволочи"





и вообще если уж не верить никому, то идти до конца, и не верить в том числе и себе... не может быть что все плохие, один хороший... все одинаковые...
16.10.2006 в 07:26

KrayZee - а лучше не верить и не получать удар в спину... а себе я тоже не верю, так что иду до конца... всё ок...
16.10.2006 в 12:06

Dorsey смысл такой жизни????

это пройдет, когда найдется тот,кому захочется поверить...

У меня тоже был период, когда я никому не верила и себе...и никого не любила...много людей от этого пострадали...я имею ввиду молодых людей,которые хотели со мной общаться...
16.10.2006 в 12:22

It can't rain all the time...
смысл такой жизни????

а это жизнь? хотя... некоторые люди наверное получают удовлетворение от всего этого... (никогда не понимал мазохистов)
16.10.2006 в 12:29

KrayZeeвот именно, чт это мазохизм...подсознательно желаешь себе несчастья, потому что считаешь себя виноватой в том,что тот, кому доверяла, предал...ну я и предложение завернула...
16.10.2006 в 12:46

It can't rain all the time...
*пытаюсь уловить мысль*

в целом идея ясна... но вот в деталях запутался)