Женщина не должна говорить мужчине, что любит его. Об этом пусть говорят ее сияющие, счастливые глаза. Они красноречивее всяких слов. © Э.М. Ремарк
и все-таки очень интересно почему же все официальные информ агенства замалчивают то, что вчера случилось в метро..? синяя ветка встала реально.. да, это написано и сказано было по телеку. Официально - да, состав сломался и потом его отбуксировали без пассажиров в депо и все в порядке. Ну да, закрыли несколько станций метро, т.к. поток большой, а поезда ходили только до Невского - считай полветки отпало.. Только вот что странно.. эта версия ну как-то не клеится с тем, что видела я и что нашла в инете.
Что видела я: я ехала с Петроградской, с той самой станции, где состав сломался..Ехала я в 18.25-18.30 как раз таки (опираясь на форсквер - я чекинилась в 18.25 на Петроградке, когда спускалась на эскалаторе)Как раз тогда, по сообщениям СМИ сломался состав и как раз таки на Петроградской!! На платформе людей было больше чем обычно, но не так чтобы сильно намного..зашла в поезд.. немного постояли.. поехали.. ехали немного медленнее чем обычно правда.. и перед Черной речкой немного притормозились.. Но это бывает - дело обычное. Потом, после Черной речки проехали нормально.. ну опять же скорость поменьше была. И вдруг перед Пионерской встали в тоннеле.. Причем до Пионерской прилично так далеко..Судя по моим чекинам в Форсквере я на Черной речке была в 18.40, хотя ехать от Петроградской до ЧЕрной речки всего минуты 4...
Ну в общем в тоннеле мы стояли достаточно долго.. Машинист объявил минут через 5-6 что "движение поездов по техническим причинам временно приостановлено". Еще минут через 7 повторил то же самое и потом добавил "открывайте форточки".. В общем простояли минут 20.. после чего, доехали до Пионерской, где я и вышла. Люди в поезде остались, новые зашли..Поезд, правда, остался стоять еще на станции, а по громкой связи объявляли, что "интервал движения поездов увеличен по техническим причинам".
Я поднялась наверх, а наверху у Пионерской уже начинал твориться какой-то дурдом - сирены, машины пожарные, скорые.. И они все приезжают! Мчсовцы бегут навстречу.. Оглянулась - вижу у входа в метро оцепление, и у выхода начинают оцеплять тоже! кругом ничего не понимающий народ,все звонят по мобильным. Многие кто в метро не попал, носятся от автобуса к маршруткам и пытаются уехать. А сколько вариантов выдвигали того, что случилось в метро! ууу.. от прорыва воды , до взрывов и стрельбы.. В общем дурдомчик форменный. А вот в новостях ничего ровным счетом про Пионерскую сказано НЕ БЫЛО! Тишина, ничего не закрывали и не оцепляли!!Правда на fontanka.ru проскочила таки новость, что в тоннеле задымление ( но не сказано где) и что это тот же поезд, что сломался.
Моя мама ехала немного раньше тем же маршрутом. По ее словам - ехали странно.. От Горьковской до Петроградской поезд безумно сильно разогнался, так что пассажиры уже начали переглядываться. Потом наоборот притормозился.. но главное, что довез. А ее рассказ почему-то настораживает тем, что похоже дело было не в поезде! а в чем-то другом..
А вот то, что я нашла в инете на эту тему.. Очень мало инфы от очевидцев, но уж что есть!:
1.
Я был в этом поезде. Он нормально дошел до "Петроградской", а потом началось интересное...
Вместо того, чтобы открыть двери вручную и выпустить людей, товарищи метрошники состарили каждого пассажира этого поезда на пару лет.
У поезда заклинило тормозные колодки, поэтому умники решили их отключить совсем. и поезд потихоньку, покатился с "Петроградской" всё разгоняясь.... пролетел "Чёрную речку" ... на которой стояла толпа народу на платформе.... и далее, как рассказала Светлана... остановился сам собой после 5-7 движений вперед и назад.
самым страшным был момент, когда мы неслись назад - очень не хотелось влететь в какой-нибудь за нами стоящий поезд...
Собственно, анализируя сегодня, спустя сутки, ситуацию можно поблагодарить специалистов метрополитена за оперативное (заложниками людям пришлось быть всего-то около часа) решение вопроса. А вот информации по громкой связи не было вообще никакой. Кроме объявления в самом начале - мол, что поезд пойдёт через минуты 3...и переговоров машиниста: "Серега, выключи 68-ю".
Серега - это мужик в оранжевом жилете, который бегал по всему поезду и что-то крутил под сиденьями и в кормовой кабине машиниста, главное действующее лицо в нашем (последнем) вагоне.
2.
Я ехала в этом поезде, сначала остановились на Петроградской и долго стояли, а потом началась развлекуха, у состава отказали тормоза , и мы катались вперед с бешеной скоростью, а потом назад с такой же, и опять вперед и назад, пока не остановились. Люди терпеливые, не паниковали, даже некоторые шутили, но думаю, что от шока." Обдумывая эту поездку сегодня, не знаю, что это было тормоза ли или еще какая неисправность,но почему-то ничего не говорят и не пишут в средствах массовой информации.Хотя, когда мы вышли все на Пионерской на "ватных ногах" было несколько пожарных расчетов, несколько полицейских машин, плюс вниз по эскалатору спускались спасатели. И по громкоговорителю прозвучала такая фраза:" Жертв нет, начинается эвакуация"
В общем - странная ситуация... Слишком много несовпадений офиц версии и того, что видела я и другие люди.. Даже время не совпадает!!! Ну все было более-менее нормально в 18.25 на Петроградской. Никакой состав не стоял. Да и потом, мы ехали медленнее чем обычно, значит получается, что аварийный поезд был предположительно перед нами. Иначе зачем бы поезду было надо так надолго останавливаться, если позади несется слетевший с тормозов состав...?
Так что, почему-то с склонна верить никак НЕ СМИ...
Что видела я: я ехала с Петроградской, с той самой станции, где состав сломался..Ехала я в 18.25-18.30 как раз таки (опираясь на форсквер - я чекинилась в 18.25 на Петроградке, когда спускалась на эскалаторе)Как раз тогда, по сообщениям СМИ сломался состав и как раз таки на Петроградской!! На платформе людей было больше чем обычно, но не так чтобы сильно намного..зашла в поезд.. немного постояли.. поехали.. ехали немного медленнее чем обычно правда.. и перед Черной речкой немного притормозились.. Но это бывает - дело обычное. Потом, после Черной речки проехали нормально.. ну опять же скорость поменьше была. И вдруг перед Пионерской встали в тоннеле.. Причем до Пионерской прилично так далеко..Судя по моим чекинам в Форсквере я на Черной речке была в 18.40, хотя ехать от Петроградской до ЧЕрной речки всего минуты 4...
Ну в общем в тоннеле мы стояли достаточно долго.. Машинист объявил минут через 5-6 что "движение поездов по техническим причинам временно приостановлено". Еще минут через 7 повторил то же самое и потом добавил "открывайте форточки".. В общем простояли минут 20.. после чего, доехали до Пионерской, где я и вышла. Люди в поезде остались, новые зашли..Поезд, правда, остался стоять еще на станции, а по громкой связи объявляли, что "интервал движения поездов увеличен по техническим причинам".
Я поднялась наверх, а наверху у Пионерской уже начинал твориться какой-то дурдом - сирены, машины пожарные, скорые.. И они все приезжают! Мчсовцы бегут навстречу.. Оглянулась - вижу у входа в метро оцепление, и у выхода начинают оцеплять тоже! кругом ничего не понимающий народ,все звонят по мобильным. Многие кто в метро не попал, носятся от автобуса к маршруткам и пытаются уехать. А сколько вариантов выдвигали того, что случилось в метро! ууу.. от прорыва воды , до взрывов и стрельбы.. В общем дурдомчик форменный. А вот в новостях ничего ровным счетом про Пионерскую сказано НЕ БЫЛО! Тишина, ничего не закрывали и не оцепляли!!Правда на fontanka.ru проскочила таки новость, что в тоннеле задымление ( но не сказано где) и что это тот же поезд, что сломался.
Моя мама ехала немного раньше тем же маршрутом. По ее словам - ехали странно.. От Горьковской до Петроградской поезд безумно сильно разогнался, так что пассажиры уже начали переглядываться. Потом наоборот притормозился.. но главное, что довез. А ее рассказ почему-то настораживает тем, что похоже дело было не в поезде! а в чем-то другом..
А вот то, что я нашла в инете на эту тему.. Очень мало инфы от очевидцев, но уж что есть!:
1.
Я был в этом поезде. Он нормально дошел до "Петроградской", а потом началось интересное...
Вместо того, чтобы открыть двери вручную и выпустить людей, товарищи метрошники состарили каждого пассажира этого поезда на пару лет.
У поезда заклинило тормозные колодки, поэтому умники решили их отключить совсем. и поезд потихоньку, покатился с "Петроградской" всё разгоняясь.... пролетел "Чёрную речку" ... на которой стояла толпа народу на платформе.... и далее, как рассказала Светлана... остановился сам собой после 5-7 движений вперед и назад.
самым страшным был момент, когда мы неслись назад - очень не хотелось влететь в какой-нибудь за нами стоящий поезд...
Собственно, анализируя сегодня, спустя сутки, ситуацию можно поблагодарить специалистов метрополитена за оперативное (заложниками людям пришлось быть всего-то около часа) решение вопроса. А вот информации по громкой связи не было вообще никакой. Кроме объявления в самом начале - мол, что поезд пойдёт через минуты 3...и переговоров машиниста: "Серега, выключи 68-ю".
Серега - это мужик в оранжевом жилете, который бегал по всему поезду и что-то крутил под сиденьями и в кормовой кабине машиниста, главное действующее лицо в нашем (последнем) вагоне.
2.
Я ехала в этом поезде, сначала остановились на Петроградской и долго стояли, а потом началась развлекуха, у состава отказали тормоза , и мы катались вперед с бешеной скоростью, а потом назад с такой же, и опять вперед и назад, пока не остановились. Люди терпеливые, не паниковали, даже некоторые шутили, но думаю, что от шока." Обдумывая эту поездку сегодня, не знаю, что это было тормоза ли или еще какая неисправность,но почему-то ничего не говорят и не пишут в средствах массовой информации.Хотя, когда мы вышли все на Пионерской на "ватных ногах" было несколько пожарных расчетов, несколько полицейских машин, плюс вниз по эскалатору спускались спасатели. И по громкоговорителю прозвучала такая фраза:" Жертв нет, начинается эвакуация"
В общем - странная ситуация... Слишком много несовпадений офиц версии и того, что видела я и другие люди.. Даже время не совпадает!!! Ну все было более-менее нормально в 18.25 на Петроградской. Никакой состав не стоял. Да и потом, мы ехали медленнее чем обычно, значит получается, что аварийный поезд был предположительно перед нами. Иначе зачем бы поезду было надо так надолго останавливаться, если позади несется слетевший с тормозов состав...?
Так что, почему-то с склонна верить никак НЕ СМИ...
Я стояла на платформе на Черной речке в 18 27 по их часам, причем толпа уже была огромная, а обьявление шло "по технич.причинам поезда идут только до Невского проспекта"...
Мне проще, я постояла, плюнула и в 39 что ли минут пошла обратно к эскалатору, как раз сразу, как прошел таки первый поезд в сторону Невского. И потом услышала, что что-то гудит - значит ехал поезд в сторону Просвета... Видимо как раз тот, на котором ехала ты.
Но уже возвращаться не стала, пошла на маршрутку...
кстати, на том поезде, с которого я вылезла на Пионерской ехал мой братец со своей девушкой, только в другом вагоне. Он говорит, что ехали опять же медленно и их выгрузили очень быстро всех на Удельной. и дальше поезда не ходили вообще.
"Привет, коллеги! Я ехала в 1 вагоне этого состава без тормозов. На Петроградской поезд дернулся, ушел в туннель на 1 дверь первого вагона. Минут 7 машинист пытался реанимаровать состав, потом вышел из кабины в салон , отжал вторую дверь, зашел инструктор (мужчина в рыжей жилетке), пробовали вместе, не получилось, инструктор ушел в хвост, снова пытались реанимировать состав, снова не получилось. Все это продолжалоь минут 15, за это время впустили еще одного человека (инструктора или машиниста в форме). Если сначала еще возможно было теоретически, но не по практически по технике безопасности, выпустить людей, то потом состав дернулся и станционные двери оказались на уровне окон. По правилам выпустить людей не могли, по негласным правилам могли открыть пару-тройку дверей на составе, и под контролем джурных по станции пасажиров выпустить (это пока двери были хоть как-то совмещены). Муж мой, машинист метрополитена на другой линии, сказал, что должен состав, следующий за нами, стать вспомогательным и оттолкать нас до Черной речки. Но сначала машинист вспомогательного состава должен, оттолкав нас в туннель с Петрградской, высадить своих пассажиров на Петроградской. Эта процедура производится на скорости около 20 км/ч, а сама предшествующая сцепка может продлится мин 20. Потом мы поехали, и скорость показалась как-то выше 20 км/ч, прием намного. Когда мы просвистели Черную речку (машинист подал сигнал проезжающего без остановки поезда), стало как-то не по себе. Состав набрал скорость и остановился потому, что не смог въехть в горку. Муж мне объяснил, что между Черной речкой и Пионерской нечто вроде ямы с перепадом около 6 метров. И после остановки состав сразу поехал в обратную сторону также набирая скорость, и оставновился также не очень резко (я сидела, и по версии мужа имено по-этому не почувствовала резкого торможения, о котором здесь упоминается). Таким бразом мы катались раз 5. Честно, было очень страшно, мужу я не могла дозвониться, не было связи, но он потом мне сказал, что пахло тормозными колодками, и от них бы ничего не загорелось, и из этой ямы мы бы никуда не делись и не врезались бы ни в кого, но это он мне объяснил уже дома. Пока состав катался туда-сюда, мы наблюдали инструктора, пробегающего во взмыленном состоянии туда-сюда, соответственно движению поезда в данный момент, не знаю, успевал ли он пробежать по составу из конца в конец, т.е. он бежал в ту сторону, в которую в настоящий момент едет поезд (муж посочувствовал ему, сказал, что знает этого инструктора по моему описанию, и что он нормальный инструктор, а теперь его скорее всего снимут). Конечно же вид взволнованного инструктора не вселял в нас оптимизм. После полной осатановки постояли несколько минут и пробовали тронуться, очень медленно, в несколько попыток, дергались и останавливались, дергались и останавливались. Потом поехали шустро, и опять не понятно было , мы с тормозами или без. Но оказались мы с тормозами, остановились на Пионерской совершенно спокойно (на пневматики по всей видимости, как мне муж объяснид), всех высадили, и состав пошел дальше, причем вспомогательного сзади у него не было. На Пионерской видели пожарников (пахло правда сильно), один расчет шел в конец станции( начало горе-поезда), второй был ближе к эскалаторам. Следующий состав подали очень быстро, минуты через 4, не совсем пустой, видимо на Черной речке люди сели, несколько человек в вагоне, и мы все уехали. Да, удивительно, но были люди, желавшие езхать в злополучном составе и дальше Большая часть народа вышла сразу, как остановился поезд, и открылись двери, причем с большим облегчением, а часть осталась. дежурные на станции говорили, что надо сказать, чтобы все выходили Все действо длилось минут 50: примерно в 18.30 мы застряли на Петроградской, около 18.45 выехали с Петроградской, вышли на Пионерской в 19.20 , т.е. эти 30-35 мин мы провели в салоне неуправляемого поезда, мурашки по коже. Муж хоть и прикалывается, и говорит, что вряд ли была угроза, иначе бы всех высадили в туннель и отправили бы по верному курсу на Пионерскую или Черную речку, мне все равно не по себе до сих пор. Все на моих глазах началось!!!"